Klass

«Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Диана в Пт Ноя 18, 2011 6:15 pm

Ольга пишет:Диана, привет! Последние недели работаю, не покладая языка...Поэтому вечером столько буков прочесть не в состоянии. Ты перескажи в двух словах, лучше в глаголах, мне тут свою младшую озарило на магистратуру промотивировать, а то ведь так и останется девка без диссертации

Привет, Оля Семёновна! Ну если в двух словах про мотивацию Suspect ... то можно попробовать собственным примером, можа девка и увлечётся
avatar
Диана

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : C-Пб
Дата регистрации : 2011-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Диана в Пт Ноя 18, 2011 7:50 pm

Не могу составить здесь табличку. Но всё таки хотелось бы как-то выделить ту мысль, касается именно этой темы. Если Ваш ребёнок не хочет учится, то обратите внимания на свои чувства, каковы Ваши чувства, относительно не успевания ребёнка в школе. Что Это за чувства? Раздражение? Гнев? Обида? Отчаянте или безнадёжность? Ваши чувства диагностика происходящего с ребёнком. Ведь что бы промотивировать ребёнка на учёбу необходимо понять а что же с ним происходит Может быть в школе не выносимая обстановка... со сверстниками, может быть он подвергается эмоциональному насилию со стороны учителя и не способен усваивать урок нормально, находясь в напряжении.. и прочее...

Если ребенок борется за внимание, то и дело досаждая своим непослушанием и выходками, то у родителя возникает раздражение. Первая — борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия (о чем мы уже много говорили), то он находит свой способ его получить: непослушание.
Родители то и дело отрываются от своих дел, сыплют замечания…Нельзя сказать, что это очень приятно, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем никакого.


Если подоплека стойкого непослушания — противостояние воле родителя, то у последнего возникает гнев.

Вторая причина — борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки.
Знаменитое требование «я сам» двухлетнего малыша сохраняется в течение всего детства, особенно обостряясь у подростков. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но им становится особенно трудно, когда родители общаются с ними, в основном, в форме указаний, замечаний и опасений. Родители считают, что так они прививают своим детям правильные привычки, приучают их к порядку, предупреждают ошибки, вообще — воспитывают.
Это необходимо, но весь вопрос в том, как это делать. Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, а опасения слишком преувеличены, то ребенок начинает восставать.
Воспитатель сталкивается с упрямством, своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения для ребенка — отстоять право самому решать свои дела, и вообще, показать, что он личность. И неважно, что его решение подчас не очень удачно, даже ошибочно. Зато оно свое, а это — главное!



Если скрытая причина — месть, то ответное чувство у родителя — обида.
Третья причина — желание отомстить. Дети часто бывают обижены на родителей. Причины могут быть очень разные: родители более внимательны к младшему; мать разошлась с отцом, и в доме появился отчим; ребенка отлучили от семьи (положили в больницу, послали к бабушке); родители постоянно ссорятся…
Много и единичных поводов для обиды: резкое замечание, невыполненное обещание, несправедливое наказание…
И снова в глубине души ребенок переживает и даже страдает, а на поверхности — все те же протесты, непослушание, неуспеваемость в школе.
Смысл «плохого» поведения в этом случае можно выразить так: «Вы сделали мне плохо — пусть и вам будет тоже плохо!..»


Наконец, при глубинном переживании ребенком своего неблагополучия родитель оказывается во власти чувства безнадежности, а порой и отчаяния.

Наконец, четвертая причина — потеря веры в собственный успех.
Может случиться, что ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают совсем в другой. Например, у мальчика могут не сложиться отношения в классе, а следствием будет запущенная учеба, в другом случае неуспехи в школе могут привести к вызывающему поведению дома и т.д.
Подобное «смещение неблагополучия» происходит из-за низкой самооценки ребенка. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе. Он приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не получится». Это — в душе, а внешним поведением он показывает: «Мне все равно», «И пусть плохой», «И буду плохой!».
Согласитесь, что стремления трудных детей вполне положительны и закономерны и выражают естественную потребность в тепле и внимании родителей, потребность в признании и уважении его личности, чувство справедливости, желание успеха. Беда «трудных» детей в том, что они, во-первых, остро страдают от нереализации этих потребностей и, во-вторых, от попыток восполнить эту нехватку способами, которые ничего не восполняют.
Почему же они так «неразумны»? Да потому, что не знают, как это сделать иначе? И поэтому всякое серьезное нарушение поведения подростка — это сигнал о помощи. Своим поведением он говорит нам: «Мне плохо! Помогите мне!»
Может ли родитель помочь ему? Практика показывает вполне может, но только для этого нужно понять глубинную причину непослушания. Нужно сначала разгадать, какая из четырех эмоциональных проблем мешает ему нормально существовать. Соответственно, ваши действия будут разными.
Задача понять причину, на первый взгляд, непростая. Ведь разные причины внешне проявляются одинаково. Например, плохая учеба может быть связана и с желанием привлечь внимание, и с нежеланием подчиняться чужой воле, и с попытками «отплатить» родителям, и с потерей веры в свои силы.
[td]
avatar
Диана

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : C-Пб
Дата регистрации : 2011-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Сб Ноя 19, 2011 1:05 am

Язвочка ты, Дианочкаgeek В моем возрасте лениво перед дяденьками-тетеньками доказывать, какая я вумная, не до глупостей уже. Это вам с Танюхой еще можно поразвлекаться таким способом, чсв погреть.

Если ты это предложила, озаботившись общим благом, то могу заключить с тобой соглашение и взять на себя обязательство написать целый печатный лист на любую тему по твоему выбору, если ты отработаешь вышеобозначенные девять пунктовdrunken .


Последний раз редактировалось: Ольга (Сб Ноя 19, 2011 1:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Диана в Сб Ноя 19, 2011 1:15 am

Ольга пишет:Язвочка ты, Дианочкаgeek В моем возрасте лениво перед дяденьками-тетеньками доказывать, какая я вумная, не до глупостей уже. Это вам с Танюхой еще можно поразвлекаться таким способом, чвс погреть

Ну блин, прости! Была я с мамой на тренинге по созовисимым, на котором остро проявилось, что моя мама не собирается перезать пуповину с моим Братом. Так её так учили говорить: Мол это не мой сыночек или мой ребёнок.
А просили проговорить фразу: Я женщина которая родила этого мужчину.
Со взрослыми детьми же так... Могут и послать сказав: Тебе надо ты и делай. Ну можно конечно подарок денежный посулить - приз какой -нибудь.
А на счёт возраста ты зря, твоя голова с твоей антеной, это достояние. sunny
Вот бы узнать как там у тебя всё работает
avatar
Диана

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : C-Пб
Дата регистрации : 2011-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Сб Ноя 19, 2011 1:30 am

Так же, как у тебя, только ты пользуешься менее интенсивно

Фраза тошноту вызывает. Я женщина, которая родила ребенка, а ребенок развился во взрослого
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Сб Ноя 19, 2011 1:32 am

Я не о манипуляциях, а о пробуждении ресурсов, о создании среды, поощряющей научный интерес
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Сб Ноя 19, 2011 1:41 am

Но на мысль ты натолкнула Поймала себя, что считаю писать что-либо занятием бесполезным Видимо, дочь этим подсознательно и руководствуется Вот засада
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Диана в Сб Ноя 19, 2011 1:44 am

Ольга пишет:Так же, как у тебя, только ты пользуешься менее интенсивно

Фраза тошноту вызывает. Я женщина, которая родила ребенка, а ребенок развился во взрослого


Знаешь как у электриков? Уровень допуска у них разный Cool Мне кажется у каждых людей так же свой уровень допуска и по этому у кого уровень допуска высок, могут если хотят защитить свою Диссертацию.
А фраза правда звучит жёстко, но по факту она верна. Видила как маму колбасило но это ей надо сделать, что бы в нужное время он смог стать для неё "родителем"
avatar
Диана

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : C-Пб
Дата регистрации : 2011-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Татьяна в Сб Ноя 19, 2011 5:23 pm

А я опять про своих. Хочу поделиться опытом в научении учиться Wink
Моя младшая перешла в 5 класс, все предметы новые и учителя разные, знания даются на потоке, никакого личностного ориентирования. После Марии Ивановны в начальной школе , большаааая разница и шокотерапия для ребенка… Девчонка зависла, чую не в процессе, надо помогать.
Всю первую четверть, в системе и по программе выстраивали новое отношение и к учебе и Лизу в этом процессе.
1. контроль со стороны мамы ( как в первом классе, проверка заданий, сбор портфеля, выбор времени для дом задания, режим дня)
2. снятие напряжения (упражнение «ключ», «нейростронг» для головы-параллельно массаж шейного отдела, вся была зажата)
3. неделя прощения на математику))), (самый трудно дающийся Лизе предмет)
4. рисование ногами(каждый вечер, по схеме)
5. и самое интересное на мой взгляд –проникновение в процесс действия! Мы вместе с ней преступая к заданию расслабляясь, методично спокойно в состоянии улыбки начинали его выполнять. Все по порядку, внимательно прочитывая и ПОНИМАЯ что требуется. ЗДОРОВО! Проходит тревога, меняется отношение к процессу, появляется азарт. Еще и результат подстегивает! Главной радостью было понимание, что сделала САМА!
Все это мы уже проходили в начальной школе, но я поняла ,что новое рождение в одном процессе может быть не единожды!
Вторая четверть началась гораздо спокойней, уже по накатанной процесс идет и моего вмешательства практически не нужно, и разговоры наши уже об успешности и возможностях.
avatar
Татьяна

Количество сообщений : 103
Возраст : 43
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Диана в Сб Ноя 19, 2011 6:18 pm

Спасибо Танюша! Очень полезно. Большой труд! И результат - умнички цветок
avatar
Диана

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : C-Пб
Дата регистрации : 2011-10-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор natasha в Вс Ноя 20, 2011 12:59 pm

Мативация к учебе взрослого ребенка заключается в знании для чего ему это надо.Спосите себя в первую очередь.

natasha

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2011-01-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Татьяна в Вс Ноя 20, 2011 6:56 pm

natasha пишет:Мативация к учебе взрослого ребенка заключается в знании для чего ему это надо.Спосите себя в первую очередь.
Работая с детьми подростками очень часто сталкивалась с тем . что ребенок не знает , что ему нужно!!! Тем более зачем! В таком болоте зависает. что в пору выталкивать любыми методами! Массовая картина: детям не интересно учиться в школе. Детям скучно, детям противно учиться. Школа не прививает интерес к знаниям и тем паче к саморазвитию.
Родители же, не понимая или даже и понимая, что происходит, либо "тянут" ребенка, тупо просиживая с ним долгие часы за уроками, либо неуклюже и безрезультатно "воздействуют" наказаниями и/или (реже) вознаграждениями, либо таскают чадо по врачам и психологам, либо просто на все "кладут"...
Как правило для ребенка нет проблемы лени и несобранности. Такая проблема есть только для нас, взрослых.


avatar
Татьяна

Количество сообщений : 103
Возраст : 43
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Татьяна в Вс Ноя 20, 2011 7:06 pm

Я ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ ПОДЦЕПИЛА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ ЛЕНИ , НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ ОТЧУЖДЕНИЯ И НЕДОВЕРИЯ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ВЗРОСЛЫМИ. .ДОВЕРИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ В ОТНОШЕНИЯХ ДРУГ С ДРУГОМ! Родительский опыт и пример здорово подстегивает ребенка к действию….И конечно очень важно создавать для ребёнка состояние успеха.!!! И опять же на собственном примере и для себя любимой тоже.!
Мотивация это желание что- либо делать и в лучшем случае с интересом. Но для того, чтобы родители могли поддерживать интерес в ребенке, они должны понимать, как достигается этот интерес и как возникает в человеке стремление, вызывающие аппетит к действию и к достижению цели! Опять возвращаемся к себе, чувствуем ли мы внутри жизнь в полном движении, как это чувство жизни передать нашим детям, ведь они еще способны просто резанировать на нас.
И еще пробовала техники первой ступени предложить для проработок подросткам-работает! В 11 лет сидим и вместе проговариваем, а в 16 сама бубнит))) уже знает зачем , а если не знает-расскажем))
[b]
avatar
Татьяна

Количество сообщений : 103
Возраст : 43
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Татьяна в Ср Дек 07, 2011 4:12 pm

Прорабатывая тему по пунктам, которые выделила Ольга, начала с того, что проранжировала, их по признаку - мое, не мое. И первый же пункт к моим проработкам не подходил. ))) Я была полностью уверена в том , что не училась во время беременности и тем более не уставала, а красиво под музыку и прекрасные книги вынашивала нашу первую дочечку…
Такую красивую себе историю нарисовала, не раз пересказанную всем… Что с удивлением обнаружила, как раз в первые месяцы беременности я защищала диплом (биофак), бегала его печатала и в напряжении хорошей девочки его успешно защитила… сколько умственного напряжения, усилий, волнений потребовалось для этого я постаралась забыть… ( и забыла).
А теперь с удивлением смотрю и думаю откуда у моей творческой девочке столько интереса к биологии(слава богу хоть биологию я любила). А вот спокойного отношения к оценке себя другими на тот момент вообще говорить не приходиться…
Сколько страхов, (неуспешности, плохой дочери, )…. и в этом моя дочь была со мной первые три месяца!
НА ПРОРАБОТКУ!!!
Вот такой у меня самоанализ получился. И это только по первому пункту… Умею я себе придумывать… javascript:emoticonp('')
avatar
Татьяна

Количество сообщений : 103
Возраст : 43
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Vilanisa-07 в Чт Янв 24, 2013 3:30 am

Если можно,то я тоже хочу поделиться опытом.
Мне 63 года .
В школе я учиться не хотела.Я не понимала для чего это нужно.
Только в 9 классе начала понимать для чего нужно
учиться в школе.
Считаю,что мне ПОВЕЗЛО.К нам в класс пришла учительница
по математике Анна Петровна.
Она сразу поняла,что мы НЕ УМЕЕМ мыслить и рассуждать.
Мы все запоминали механически(зубрили).И она взялась делать нас человеками.
Так ,например,вот как она объясняла знак больше или меньше.
Может быть Вам покажется это смешным,но я Вам расскажу.
Она учила нас открывать широко рот и говорила,что это больше.
Если Вы думаете,что это так просто-ошибаетесь.
Многие не могли творчески работать с раскрыванием РТА.
1.Когда мы усвоили анатомически,что такое РОТ и как им пользоваться,
дело пошло на ЛАД.
Попробуйте и Вы ,поверьте,как только Вы научитесь это делать,
то в процессе постижения элементарных знаков БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ,
Вы их увидете зрительно своим сознанием.Они генетически в Вас есть.
2.Когда мы усвоили свои глаза ,мы все стали усидчивы и хорошо
стали учиться.
Я научилась думать и понимать ,что и чем я могу воспользоваться из
принадлежашего мне.
Мои внуки приходят из школы и я сразу вижу,что нужно детей
отправлять сразу на отдых.
Мой вопрос через некоторое время:Помощь нужна,всё понятно?
Сам садится за уроки.Если Вы предложите помощь,то это всегда
сработает.Ведь вы приходите с работы и отдыхаете,ребёнка
лишили этого отдыха.?!Для него ведь это тоже работа и вдвойне
с бестолковым педагогом.Мне дома приходится прикладывать
много усилий,чтобы совершенная душа могла приземлится и дальше
научить тело жить.
Если устал старший сильно и сидит набычившись,но уроки
нужно делать,то ему говорю:
Ты так сидишь,что у тебя даже волосы сердятся и встали дыбом
Смех - это хорошее и и действенное средство,чтобы снять усталость.
Виланиса
avatar
Vilanisa-07

Количество сообщений : 24
Возраст : 68
Географическое положение : Україна,м.Сміла,Черкаська обл.
Дата регистрации : 2013-01-09

Посмотреть профиль http://inerta.ukrainianforum.net;http://vilanisa-07.ukrainianfor

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Чт Янв 24, 2013 5:18 am

Вы прекрасная бабушка, столько мудрых приемчиков, просто здорово
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Vilanisa-07 в Пт Янв 25, 2013 12:40 am

Правда, стоит учиться в школе.
Всё равно попадаются талантливые педагоги.
Мне-бы очень хотелось,чтобы талантливые люди
снова рождались на Земле,в той же самой карме ПЕДАГОГ.
Хочется верить индусам.
Они ведут календарь возвращения душ на Землю
и строго соблюдают ПОСТ.
Виланиса.
avatar
Vilanisa-07

Количество сообщений : 24
Возраст : 68
Географическое положение : Україна,м.Сміла,Черкаська обл.
Дата регистрации : 2013-01-09

Посмотреть профиль http://inerta.ukrainianforum.net;http://vilanisa-07.ukrainianfor

Вернуться к началу Перейти вниз

В борьбе за своих внуков

Сообщение автор Виланиса в Вт Мар 26, 2013 8:15 pm

Ольга пишет:Надо создать « микстурку» по этому пункту, да и каждый пункт в разработку, получится «решебник» для родителей! scratch
Ждем, как соловей летаdrunken

В борьбе за своих внуков,на старости лет,я решила осваивать компьютор( не жалею об этом).
В поисках просторов интернета,я заглянула на сайт ПОРТФОЛИО.
"Решебник" для педагогов составили с учётом того,что ни какая сила ИХ(учеников) не оторвёт от компьютора.
Там(долго перечислять) эту задачу в век компьютеризации решили просто.
Педагоги каждому ученику создали возможность створить свой сайт,применяя:
рисунки,таблицы,графику;изложили свои мысли на будущее.
И у них(педагогов) получилось.Началось творение.
Дальше устраивается конкурс на лучший сайт,вручаются сертификаты,ну прочее.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас у всей малышни голова болит как эту штуковину-компьютор изучить,приручить,чтобы сама уроки делала,по воду ходила,скатерть самобранку растелила и на вот тебе,что душе твоей угодно.
Оля!
Если "Решебник" для родителей составить по задуманному сценарию.
Если создавать родительские сайты или бабушкины сайты и выставлять на конкурс лучший сайт сезона.
Составить программу целевых тематик и на Вашем сайте проводить конкурс :
"Лучший родительский сайт".
Мы тоже можем вручать сертификаты.
[img]http://fun [img]http://fun :[img]http://ww
avatar
Виланиса

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Чт Мар 28, 2013 3:43 am

Виланиса, возможно, педагоги правы, а, возможно, и нет. На мой взгляд, нужно в реал детей вытаскивать, на природу, в общение, а не придумывать новые виртуальные заманухи. У присутствующих здесь столько занятий в жизни, что редкое включение в какие-то темы - это максимум, что они могут позволить, отрывая от интересного общения и дел. Поэтому им "сертификаты" выписывает сама жизнь в виде реальных позитивных изменений.
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

И в небе тёмно-голубом Сам бог витает над селом!!!!

Сообщение автор Виланиса в Чт Мар 28, 2013 6:53 am

Ольга пишет:Виланиса, возможно, педагоги правы, а, возможно, и нет. На мой взгляд, нужно в реал детей вытаскивать, на природу, в общение, а не придумывать новые виртуальные заманухи. У присутствующих здесь столько занятий в жизни, что редкое включение в какие-то темы - это максимум, что они могут позволить, отрывая от интересного общения и дел. Поэтому им "сертификаты" выписывает сама жизнь в виде реальных позитивных изменений.

Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И,качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
avatar
Виланиса

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Ср Апр 10, 2013 12:34 pm

Родительское собрание в Америке





Просматривая различные комментарии к постам из рубрики Жизнь в США, нашел несколько утверждений насчет того, что в американских школах нет родительских собраний. Хотел опровергнуть этот факт и рассказать немного больше о том, как они проходят.

На самом деле, родительские собрания есть, просто они проходят не так, как у нас. Называются они «parent-teacher conferences», встречи учителей с родителем. Хочу немножко больше рассказать о том, как такая встреча проходила в моей школе. Помните, что Америка страна большая, поэтому могут быть различия по регионам.

Родительское собрание проходит во второй половине дня, когда родители освободились с работы. Так как понятие класса, как группы учеников в Америке отсутствует из-за того, что у каждого свое расписание на день, то родителей никогда не собирают всех вместе, чтобы что-то с ними обсудить.

Когда родитель пришел на родительское собрание (иногда вместе с детьми приходят), то как только он войдет в школу, его уже будет ждать персонал школы, который раздает распечатки с оценками. Хотя у родителей это все есть в их доступе на сайте школы, им выдадут распечатку с оценками, чтобы во время беседы с учителем можно было на нее сослаться. Представьте, в моей школе было полторы тысячи учеников. Очень толстая стопка распечаток… Поэтому обычно там стояло около 3-4 человек, которые их раздавали. Потом когда родитель возьмет эту информацию, он просто ищет нужного преподавателя и тот ему рассказывает о ребенке. Что можно улучить, как он себя ведет и так далее. Хвалит, ну и показывает, какие области нуждаются в улучшении. У каждого преподавателя есть своя «станция». Некоторые сидят в столовых, у каждого свой столик. И родители за этим столик выстраиваются в небольшую очередь к этому учителю. Некоторые преподаватели могут сидеть в библиотеке или в какой-то аудитории. На входе есть список, на котором можно отыскать нужного преподавателя. Ну и они обычно сидят вместе по предметам. То есть математики в одном крыле, филологи в другом, научные предметы (химия, биология, физика) тоже где-то рядом сидят. Таким образом их проще найди. Так как конференция проходит около 4 часов, то очередей больших нет.

Само по себе родительское собрание не выглядит как мрачное событие, когда просто отчитывают учеников. Атмосфера очень дружелюбная. Также раздают кофе и печеньки, поэтому это в свою очередь разряжает остановку. Пока ждут своей очереди к учителю, то родители общаются о детях, их планах на будущее, просто о каких-то мелочах…

Так как разговор с родителем один на один, то другие дети не знают, что скажет учитель о других учениках. Оценки тоже не говорят всем подряд. Таким образом каждый ученик может развиваться как личность и не чувствовать, что он в чем-то ниже других. Кстати, иногда в классе могут вывешивать список средних оценок каждого ученика. Но, опять-таки, там нет фамилий. Но по номеру ученика ты можешь определить, где твоя оценка, и понять, где ты находишься в рейтинге класса. Твой номер никто кроме тебя не знает, если ты не скажешь, что это ты, никто не узнает.

Вот таким образом проходит собрание в американских школах. Никто не обсуждает, сколько надо сдать на шторы, на ремонт и тд. Никто никого не отчитывает, а за чашечкой кофе и печенькой, дружелюбно обсуждают успехи каждого ученика с его родителями.

http://lifemodeworld.ru/post269740043/?upd
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор мария 48 в Вт Фев 25, 2014 5:30 pm

моему чаду уже 15. как мотивировать его к учебе. причем если вещь ему интересна он постигает ее мгновенно

мария 48

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор мария 48 в Вт Фев 25, 2014 5:35 pm

но учеба только из под палки. конфликт на конфликте.

мария 48

Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Ольга в Ср Фев 26, 2014 3:31 am

В 15 все конфликты - это борьба за власть в семье. Если есть борьба, значит у родителей по умолчанию нет власти в собственно доме. Это тема семинара "Родительское лидерство"
Если дитятко в 15 не учится, значит его учиться не научили, не привили алгоритм. В 15 в идеале учатся на автомате. Если не привито, то нужно брать власть в свои руки и нарабатывать алгоритм, привычку быстро и легко зарабатывать баллы. В этом возрасте хорошим мотиватором для получения образования бывает тяжелый физический труд, погружение в более низкий социальный слой на месяц-другой, например, работа в бригаде строителей. "Пряники" чаще всего не работают, сорри
avatar
Ольга
Admin

Количество сообщений : 1398
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2008-10-27

Посмотреть профиль http://klass.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Виланиса в Вс Мар 16, 2014 7:05 am

Что делать если ребёнок "уснул" на уроке и "проснулся" через 50 лет?
Всем здравствуйте!!!
Спасибо Оля,что Вы мне прислали рассылку.
Я рада снова быть на Вашем сайте.
Всех с прошедшими праздниками,здоровья и радости в жизни!!
Если Вы позволите,то я Вам расскажу одну Историю.
 Это будет удивительная История о цифрах.Возможно Вы знаете эту историю -
я попробую начать:
В древности (сегодняшние цифры) не обозначали счёт,
они обозначали УГЛЫ.
Так цифра 1 обозначала один угол,равный 90град.и изображала собой этот прямой угол.Попробуйте напишите так эту цифру-верхняя короткая палочка перпендикулярна
другой вертикальной палочке.
Цифра 2 обозначала 2 угла -один угол 90 град.(пишется как 1),другой угол -острый( от вертикальной палочки снизу рисуется короткая прямая,указывающая острый угол). Напишите.
Цифра 3 обозначала 3 острых угла.
Цифра 4 обозначала 4 угла,из которых 2 угла 90град и 2 угла острых.
Цифра 5 обозначала 5 углов - 90град
Цифра 6 обозначала 6 углов - 90 град,причём верхняя палочка в два раза длиннее "основания".
И так далее,чтобы Вас не мучить - я остановлюсь
Всё имело свой ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Почему и кем трансформированы ЗНАНИЯ -вопрос?

Я думаю ни кто бы не "уснул" на таких увлекательных занятиях по ИСТОРИИ рождения и ЖИЗНИ цифр.
У всех было бы огромнейшее желание УЧИТЬСЯ.
ДУША должна развиваться.
  

Виланиса
avatar
Виланиса

Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: «Ему просто лениво учиться!» или как мотивировать подростка к учебе?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения